ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Материалы КПК «Организация инклюзивного профессионального образования в СПО» 2024 год
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА - программа повышения квалификации педагогических работников по освоению компетенций, необходимых для работы с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, в рамках федерального проекта "Профессионалитет" "Организация инклюзивного профессионального образования в СПО", 2024 год
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ (для слушателей Вологодской области)
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ (для слушателей Новгородской области)
Организационные вопросы (презентация)
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты организации инклюзивной среды
Тема 1.1. Основные понятия и категории инклюзивной образовательной среды
запись встречи
Тема 1.2. Нормативное обеспечение получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ
Тема 1.3. Методическое обеспечение получения профессионального образования инвалидами и лицами с ОВЗ
Тема 1.4. Разработка и реализация адаптированных основных образовательных программ СПО и профессионального обучения
Методические рекомендации по разработке и реализации примерных адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования / Д.Р. Макеева, Е.А. Канатникова, Е.А. Деникаева, Е.В. Николаева – М.: ФГБОУ ДПО ИРПО, 2022
Методические рекомендации по организации и осуществлению образовательной деятельности по программам профессионального обучения лиц с умственной отсталостью (нарушениями интеллектуального развития) / Д.Р. Макеева, Е.А. Канатникова, Е.В. Николаева, Е.А. Деникаева – М.: ФГБОУ ДПО ИРПО, 2022
Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования (утв. Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ 20 апреля 2015 г. N 06-830вн)
Модель адаптации рабочей программы
Модуль 2. Организация инклюзивной образовательной среды
Тема 2.1.Обеспечение доступности профессиональных образовательных организаций
Тема 2.2. Обеспечение доступности реализации профессиональных образовательных программ в образовательной организации
Модуль 3. Этика и психология взаимодействия с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью
Тема 3.1. Проблемы социализации и этические нормы коммуникации с инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья
Тема 3.2. Проблемы инклюзивного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса. Профилактика профессионального выгорания педагога инклюзивного образования
Тема 3.3. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в профессиональных образовательных организациях
Модуль 4. Методическое обеспечение учебного процесса для лиц с инвалидностью и ОВЗ, обучающихся по адаптированным основным образовательным программа СПО и профессионального обучения
Тема 4.1. Организация образовательного процесса в условиях инклюзивного образования
Нормативное обеспечение методического сопровождения образовательного процесса лиц с инвалидностью и ОВЗ
Методическое сопровождение образовательного процесса для лиц с инвалидностью и ОВЗ в БПОУ ВО «ЧЛМТ»
Тема 4.2. Особенности разработки методических материалов для организации образовательного процесса, с учетом индивидуальных возможностей обучающихся
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению практических работ по ОП.03 ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ профессия 19293 Укладчик-упаковщик для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости)
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для самостоятельной работы по МДК 03.02 Обеспечение грузовых перевозок (по видам транспорта) специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
ЛЕКЦИЯ 8 Топливно-энергетический комплекс мира
ЛЕКЦИЯ 8 Топливно-энергетический комплекс мира (адаптированный вариант)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА адаптированного тестового контроля знаний для лиц с инвалидностью и ОВЗ