Лучшие инклюзивные практики в дошкольном образовании

Создание условий для организации инклюзивного  образовательного пространства в условиях дошкольной образовательной организации, МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80 «Гномик» г. Вологда

Я и Другие, МДОУ «Детский сад «Светлячок» (пос. Шексна)

Опыт проведения недели инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении, МАДОУ «Детский сад № 113» (г. Череповец)

Лучшие инклюзивные практики в школьном образовании

Развитие познавательной самостоятельности младших школьников, МОУ «Начальная школа — детский сад для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья № 98 «Хрусталик» (г. Вологда)

Инклюзия в школе: опыт создания образовательной среды для детей с ОВЗ, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22 имени Ф.Я. Федулова» (г. Вологда)

Интерактивная тетрадь как эффективное средство обучению английскому языку детей с ОВЗ, МБОУ СМР «Коробицынская основная школа»  (Сямженский район)

Лучшие инклюзивные практики в учреждениях среднего профессионального образования

Практика подготовки победителей и призеров конкурса профессионального мастерства «Абилимпикс» по компетенции «Предпринимательство», БПОУ ВО «Череповецкий металлургический колледж»

Кейс-технологии, как инструмент успешной реализации ФГОС при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья, БПОУ ВО «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова»

Технологии обучения студентов с глубокими нарушениями слуха на примере профессии «Графический дизайнер», БПОУ ВО «Вологодский колледж технологии и дизайна»

Лучшие инклюзивные практики в системе дополнительного образования детей

Коррекционно-развивающие технологии в работе с учащимся с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в форме инклюзии, МАОУ ДО «Центр детского творчества и методического обеспечения» (г. Череповец)

Развитие художественных способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения в учреждении дополнительного образования, МАОУ ДО «Центр детского творчества и методического обеспечения» (г. Череповец)

Лучшие профориентационные практики инклюзивного образования

Реализация модели функционирования информационно-логистического класса (объединения обучающихся 9-11 классов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья), ориентирующего на выбор профессий и специальностей среднего профессионального образования, БПОУ ВО «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова»

Профессии наших родителей, МБДОУ «Детский сад № 2 «Сказка» (пос. Вожега)

Опыт профориентационной работы с учащимися с ОВЗ в объединениях социально-гуманитарной направленности, МАОУ ДО «Центр детского творчества и методического обеспечения» (г. Череповец)